онлайн-заказ
+7 (495) 979-63-05

Контекстная реклама

Мало посещений на сайте? Ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам? Возможно, они просто не знают о вас. Поисковая оптимизация дает отсроченный результат, а бизнес требует быстрого прогресса. Если вы готовы тратить деньги на развитие, хотите успешно рекламировать себя и привлекать новых клиентов, тогда обязательно воспользуйтесь контекстной рекламой. Почем это нужно сделать:

Виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама. Видели рекламные блоки в результатах поисковой выдачи в Яндексе, Google? Они размещаются сверху и сбоку от результатов поиска по введенному ключевому слову или фразе. Это и есть поисковая контекстная реклама. Посетители видят эти блоки тогда, когда ключевые слова объявления идентичны запросу.

Тематическая контекстная реклама. Это рекламные блоки, показываемые на сайтах-партнерах рекламных сетей. Сеть партнерских сайтов каждой рекламной системы содержит тысячи сайтов, где есть интересная информация и достаточная посещаемость.

Тот и другой вид рекламы очень эффективны. Пользователь видит только целевую рекламу, соответствующую его интересу. Такие блоки не раздражают, а помогают найти нужную информацию.

Чем быстрее вы запустите рекламную кампанию, тем быстрее ощутите ее эффективность. Наша задача — проанализировать ваш ресурс, подобрать ключевые слова и фразы, разработать привлекательный для пользователей заголовок и рекламный текст и запустить объявления в работу. Мы предоставляем отчет по статистике рекламы, расходованию вашего бюджета. Регулярный анализ позволяет быстро проводить настройку с целью максимальной эффективности вашей контекстной рекламы.

Яндекс.Директ

Поисковая система Яндекс имеет в России наибольшую аудиторию, т. е. здесь больше всего ваших потенциальных клиентов. Именно по этой причине Яндекс.Директ очень популярен среди рекламодателей. Размещаемые здесь объявления показываются не только в результатах поиска, но и в рекламной сети. В рекламную сеть (РСЯ) ведется строгий отбор сайтов. Не допускаются ресурсы с некачественным контентом, сделанные специальные для заработка от рекламы. С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директ произошли изменения условий размещения рекламы. Была введена усовершенствованная модель аукциона и появилась новая схема сортировки объявлений. Сделано это с целью улучшить качество самой рекламы и повысить эффективность расходования средств рекламодателей.

Begun

Размещая контекстную рекламу в Begun, рекламодатель получает широкие возможности настройки: от настройки показа объявлений на группы источников до поведенческого таргетинга. В рекламную сеть «Бегуна» входят свыше 150 тысяч интернет-площадок.

Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords при правильном планировании рекламной кампании привлечет большое количество потенциальных клиентов. Реклама транслируется в поиске Google и на огромном количестве партнерских сайтов, в том числе и на мобильных устройствах. Языковой и геотаргетинг позволяют привлекать посетителей на сайт не только среди русскоязычной аудитории.

Почему мы не объясняем вам все тонкости работы с разными сервисами? Эту информацию вы найдете на соответствующих ресурсах. Сможете ли вы самостоятельно заниматься такой рекламой? Да, но будет ли она настолько эффективной, насколько сможем сделать ее мы? Готовы ли вы уделять значительную часть своего времени на анализ сайта, составление текста объявления, ставки, а ведь без этого ваши рекламные средства будут потрачены впустую. Каждый делает свою работу. Вы — профессионал в своей области. Мы — отлично разбираемся в контекстной рекламе и успешно ведем кампании десятков клиентов. Нужна ли вам эффективная реклама, которая привлечет новых клиентов? Если да, то мы ждем ваших звонков и заявок.

оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Оставьте свои контактные данные
и мы вам перезвоним
Отправить