Контекстная реклама Директ

Контекстная реклама Директ


Контекстная реклама Директ – увеличь число посетителей сайта

Сайт не может существовать без рекламы, а точнее он не будет приносить желаемую прибыль, если его постоянно не рекламировать, способствуя тем самым значительному увеличению количества его посетителей, большинство из которых обязательно станут покупателями.

Рекламы в интернете множество видов. И каждая имеет достоинства. Безусловно, только комбинируя различные способы рекламы можно добиться отличных результатов. Одним из эффективных способов является контекстная реклама Директ на Яндексе, реклама Google и других площадках. Она обладает явным преимуществом – привлечение исключительно заинтересованных посетителей, самостоятельно проявивших интерес к той или иной тематике, к которой и относится рекламируемый сайт. Контекстная реклама представляет собой ссылки, платные объявления, которые появляются на страницах поисковой выдачи. Потенциальные покупатели появляются уже в день размещения рекламы. Многие виды рекламы довольно раздражающе действуют на человека, принуждая его. Контекстная реклама заказать которую можно во многих агентствах, лишена такого недостатка. Она имеет множество настроек и здесь практически не существует ограничений бюджета компании.

Самостоятельно заниматься размещением контекстной рекламы можно, но потребуется потратить на это время, да и хорошо разобраться во всех нюансах, а их здесь очень много. Это лишь на первый взгляд кажется, что такая реклама очень простая. Именно поэтому лучше выбрать агентство, которое за незначительную комиссию будет заниматься этой работой.

Первое, с чего начинается процесс, - это ознакомление с содержанием сайта, его тематикой. Определяются ключевые запросы, на основании которых и будет выводиться объявление. После этого формируется само объявление. Оно обязательно должно быть очень привлекательным, чтобы потенциальный посетитель обратил на него внимание. Теперь необходимо подобрать сервис, где и будет размещаться реклама. Это влияет на стоимость. Так же на цену оказывает влияние и длительность рекламной кампании.

Яндекс на сегодняшний день является лидером среди всех площадок для контекстной рекламы. Здесь есть накопительная скидка для клиентов. Рекламные агентства получают деньги за привлеченные средства, поэтому и работают с ним без комиссий. Здесь есть возможность настроек показа объявлений по городам и прочему. Клиент платит только за реальные переходы по объявлению, а не просто его показ.

Контекстная реклама – это реальный, весьма эффективный, быстрый и надежный способ привлечь исключительно заинтересованных посетителей, каждый 9—10-й из которых обязательно станет покупателем товара или потребителем услуги.


Комментарии (0)


Add a Comment





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: