Контекстная реклама и эффективные способы ее использование

Контекстная реклама и эффективные способы ее использование


Контекстная реклама представляет один из видов интернет рекламы, основанный на том, что рекламные объявления должны соответствовать характеру контекста или содержанию страницы сайта, на которой размещен блок рекламы. Одним из носителей рекламы также может служить видео, баннер или тексто-графическое объявление, размещенное на сайте. Этот тип рекламы имеет отличие от других видов тем, что он предназначается для привлечения целевой аудитории и совпадает с требованиями предъявляемыми посетителями, которые ищут определенный товар, либо какие, либо услуги, и это дает наибольшую вероятность, что он сделает клик по этому рекламному объявлению. Для того чтобы идентифицировать рекламный баннер обычно используются ключевые слова, вводимые пользователем сети в поисковой системе. Контекстная реклама размещается наразличных ресурсах, а также на странице выдачи поисковиков сразу после ввода пользователем ключевых слов используемых для выполнения запроса. Этот вид рекламы с наибольшей вероятностью может показать пользователю, ищущему в интернете информацию о товаре или услуге.

Одним из важных плюсов контекстной рекламы, считается то, что рекламодатель не должен платить просто за клик, а должен заплатить за посетителей, потребности которых совпадают с вашей рекламой. Так целевой трафик позволяет сэкономить значительные средства. Кроме того рекламодатель может сам устанавливать цену, которую он будет платить за каждый клик по своему рекламному объявлению. От цены также зависит расположение рекламы в списке аналогичных предложений и здесь чем выше установленная цена за клик, относительно других конкурентов, тем более доступное и выгодное место получит ваша реклама.

Для более четкого понимания работы данной системы можно рассмотреть пример. В данное время средняя цена за один клик составляет около 0,12$. Многие исследования показали, что реальными покупателями в зависимости от предлагаемых товаров и услуг становятся не более 0,5-1% от всего числа посетителей, пришедших по контекстной рекламе на ваш сайт. Из этого примера становится ясно, что каждый клиент принесший прибыль и пришедший через контекстную рекламу, обойдется от 6$ до 12$ за каждый проданный товар или предоставленную услугу. Исходя из этого, можно включить в стоимость товара или услуги эту сумму для лучшего продвижения товара при помощи контекстной рекламы.

На сегодняшний день существуют четыре основных поставщика услуг в сфере контекстной рекламы.

Система «Бегун» российская система, работающая с 2002 года и сотрудничающая с большим числом сайтов. Эта система очень удобная и функциональная. Она предоставляет возможность для загрузки в формате Excel, что облегчает работу, при составлении отчета о проведении рекламной кампании.

Система Яндекс Директ это безусловный лидер Рунета в сфере контекстной рекламы. Данная система предоставления услуг в сфере контекстной рекламы работает с 2003 года, а еще раньше здесь была реклама за оплаченные заказы. Все объявления, размещаемые в интернете при помощи этой системы, размещаются исключительно на проверенных площадках, и требования к сайтам, которые участвуют в этой системе, очень высоки.

Программа контекстной рекламы Google Adwords была запущена компанией Google в 2003 году. Данная система рассчитана на большой круг заказчиков от крупных до сравнительно небольших интернет ресурсов.

Система Mail.ru является одним из лидеров российского рынка интернет-рекламы. Система была запущена совсем недавно но, несмотря на это постоянно фиксируется ее рост, а ее показатели уже довольно высоки примерно 600 тысяч пользователей в неделю просматривающие около четырех миллионов страниц.


Комментарии (0)


Add a Comment





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: