Корпоративный сайт продажи оборудования для розлива

Скролл Скролл
Задача

Создание корпоративного сайта компании по продажи оборудования для розлива напитков с выводом каталога продукции, возможностью добавления новых разделов и блогом

Решение
  1. Аудит
  2. Разработка дизайна сайта
  3. Создание логотипа
  4. Мобильная версия сайта
  5. Внутренняя оптимизация сайта
  6. Наполнение контентом
  7. Копирайтинг

Разработка сайта

Разработка сайта (иллюстрация)
Корпоративный сайт компании

Исходя из задачи создания корпоративного сайта для компании B2B выбрали трастовую цветовую гамму в благородном темно-синем оттенке. По желанию заказчика в хедер внедрено видео, внимание на главном экране акцентировано на слоган компании, здесь же можно сразу скачать коммерческое предложение или перейти в каталог, это экономит время пользователя.

Логотип

Корпоративный сайт продажи оборудования для розлива
Логотип для компании

Разработан просто стильный логотип на основе ассоциативного представления о деятельности компании.

Мобильная версия

Мобильная версия (иллюстрация)
Мобильная версия сайта
Мобильная версия (иллюстрация)
Мобильная версия сайта
Мобильная версия (иллюстрация)
Мобильная версия сайта

Часть пользователей заходит на ресурс с мобильных устройств, поэтому для сайта разработана удобная мобильная версия, адаптированная под все типы устройств. Также сайт полностью внутренне оптимизирован.

Каталог с продукцией

Корпоративный сайт продажи оборудования для розлива
Сайт компании-поставщика оборудования

По решению заказчика проект не является интернет магазином, но здесь есть полноценный каталог, отсортированный по тематическим разделам и содержащий карточки товаров.

Карточка товара

Корпоративный сайт продажи оборудования для розлива
Корпоративный сайт компании-поставщика оборудования

Каждая карточка товара описывает технические характеристики продукта, здесь есть возможность сделать заявку на заказ с помощью формы.

Копирайтинг

Корпоративный сайт продажи оборудования для розлива
Корпоративный сайт с выводом каталога

Помимо хедера главная старица содержит текст о компании и преимуществах сотрудничества с ней. Текст хорошо структурирован и SEO оптимизирован под интересные клиенты ключевые запросы.

Для сбора запросов проведена большая аналитическая работа, запросы поделены на кластеры, самые интересные из них вынесены на главную страницу. Благодаря хорошей внутренней оптимизации сайта и работе с текстом, сайт занимает высокие позиции в поиске Яндекс.

Смотрите другие работы

Создание промо версии сайта фотографа для под запуск рекламной компании

Разработка сайта, продающий текст, УТП, наполнение контентом, мобильная версия

Лендинг пейдж для фотографа
Посмотреть проект

Разработка сайта, логотип, SEO текст, наполнение контентом, мобильная версия, внутренняя оптимизация

Свадебный блог
Посмотреть проект

Разработка сайта, логотип, SEO текст, наполнение контентом, мобильная версия, внутренняя оптимизация

Сайт интернет-магазина свадебных аксессуаров
Посмотреть проект